НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

опроса граждан с целью оценки удовлетворённости качеством
 организованных  мероприятий
  в МУК «Увинский историко-художественный музей»
Степень удовлетворённости
Полностью не удовлетворен
-
Частично не удовлетворен
-
Удовлетворен

3
Высокая оценка удовлетворенности
3
Очень высокая оценка удовлетворенности
20
Пол
Мужской

7
Женский

19
Возрастная        группа
от 14 до 25 лет

3
26-40 лет

6
41-60 лет

5
Старше
60 лет
12
Уровень образования
Среднее

2
Начальное профессиональное

Среднее профессиональное
5
Высшее

19
Социальное положение
Учащийся

2
Рабочий

2
Служащий

9
Предприниматель


Пенсионер

12
Инвалид


Прочее

1

 Итоги независимой оценки качества оказания услуг Муниципальным учреждением культуры «Увинский историко-художественный музей»

       9 сентября 2016 года в МУК «Увинский историко-художественный музей» на торжественном открытии персональной выставки «Образ» Н.Л. Однолько организован опрос среди посетителей, с целью проведения независимой оценки качества оказания услуг, предоставленных учреждением.
       В опросе приняли участие 26 человек в возрасте от 14 лет и старше, что составляет 0,1% от общего населения посёлка Ува. Из числа опрошенных  женщины составляют 73%. 
   По возрастному признаку  респонденты распределились следующим  образом:
- от 14 до 25 лет опрошено 3 человека (11,5 %),
- 26-40 лет – 6 человек (23,1%),
- 41-60 лет – 5 человек (19,2%),
старше 60 лет – 12 человек (46,1%).
       Уровень образования:
- среднее образование имеют 2 человека (7,7%),
- среднее профессиональное  - 5 человек (19,2%),
- высшее – 19 человек (73,1%).
      Из числа респондентов по социальному положению:
- учащиеся школ и колледжа составляют  2 человека (7,7%),
- рабочие – 2 человека (7,7%),
- служащие – 9 человек (36,6%),
- пенсионеры – 12 человек (46,1%),
- прочие – 1 человек (3,9%).
     
По итогам опроса выявлен следующий результат.
       Очень высокую оценку удовлетворённости качеством предоставляемых услуг (5 баллов) поставили 20 человек, что составляет 77,0%, высокую оценку удовлетворённости (4 балла) – 3 человека (11,5%), удовлетворены качеством услуг (3 балла) 3 человека   (11,5%).

Анализ результатов мониторинга по группам факторов, 2015 год